В отеле Palmira Business Club и 221 комфортабельного номера каждый гость непременно найдёт номер, отвечающий его личным пожеланиям и профессиональным требованиям.
Palmira Business Club удобно расположен недалеко от центра в районе новой Деловой Москвы. В десяти минутах езды находится Павелецкий вокзал, где курсирует аэроэкспресс в аэропорт Домодедово.
Для повышенного комфорта гостей в отеле создана коворкинг-зона с удобными рабочими местами и высокоскоростным интернетом.
В связи с отсутствием диджитализации отель сталкивался с проблемой нехватки персонала оперативно принимающего заказы от гостей посредством принятия входящих звонков из номеров.
Разгрузили персонал разместив всю необходимую информацию для гостя на сайте, позволяющую ему пользоваться всеми услугами отеля дистанционно.
Максимизировали скорость принятия и выполнения заказов.
Организовали перекрестные продажи в рум сервисе, которые позволили увеличить выручку.
“В службе питания всегда уделяется большое внимание рекомендациям персонала блюд и напитков для наших гостей, для предоставления высококлассного сервиса и с целью увеличения среднего чека и дополнительных продаж и здесь платформа 2ROOMZ также крайне преуспела т.к, есть возможность проставлять перекрёстные продажи, позволяющие гостям, при заказе, не забыть в приложении указать и найти все необходимые сопутствующие блюда или напитки, сэкономить своё время и делать это с удобством в использовании, а команде службы ресторана максимизировать прибыль и скорость выполнения заказов.”
Узнайте, как 2ROOMZ может увеличить ваш средний чек.
Запустите 30-дневную бесплатную пробную версию, чтобы увидеть результат в действии.